Новости
28.08.2010 /14:19/
Автофурнитура, запорная фурнитура MRF
|
Немаловажным моментом в производстве и эксплуатации кузовов-фургонов является правильный подбор автофурнитуры - запорной фурнитуры. В зависимости от габаритных размеров кузова-фургона и жесткости условий его эксплуатации подбирается нужный диаметр штаги, размер и силовая нагрузка на петли дверей, а также вариант самого замка (замочного механизма). Два основных варианта замочных механизмов – внутренние и наружные. Внутренние (врезные) замочные системы используются как правило в сэндвич панельных фургонах, когда у производителя есть техническая возможность, при изготовлении дверей, установить в них необходимые закладные элементы. Наружные (накладные) замочные системы используются во всех видах кузовов-фургонов. Для малотоннажных - легких автофургонов, как правило, используется запорная фурнитура под штанги Ø15, Ø16, Ø22. В свою очередь штанги Ø15, Ø16 используются для внутренних замочных механизмов, штанги Ø22 для наружных (накладных) замочных механизмов. Для данного класса автофургонов используются петли с небольшими габаритными размерами и силовыми нагрузками. Для средне тоннажных и более тяжелых кузовов-фургонов используется усиленная запорная фурнитура, под штанги Ø27, Ø 30. Запорная автофурнитура производится из качественной оцинкованной и полированной нержавеющей стали. Весь ассортимент автомобильной запорной фурнитуры производится одним из мировых лидеров в этой отрасли – испанской компанией MRF S.L. и представлен на рынке коммерческого машиностроения Украины – эксклюзивным дилером компанией Укрспецавтопласт.
|
© Компания "Укрcпецавтопласт"
|
|
|
|