Стеклопластик рулонный
    	Стеклопластик для наружной и внутренней облицовки сэндвич панели.  Транспортный стеклопластик.
  
Стеклопластик рулонный (стеклопластик листовой) представляет собой композитный материал. 
Не деформируется от перепада температур – рабочий режим: -45ºС до +120ºС.  Высокая устойчивость к агрессивным средам, не подвержен гниению, ржавлению,  плесени. Высокое сопротивление к пятнам и различным трещинам Использование стеклопластика, позволяет на 20% облегчить массу фургонов (по сравнению с металлом), тем самым увеличить полезную грузоподъемность и сэкономить топливные расходы Термальная устойчивость (низкий коэффициент теплопроводности) 
  
| Благодаря гигиеническим свойствам стеклопластика – идеальная возможность для производства кузовов-фургонов предназначеных для перевозки  в охлажденном и замороженном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих специального температурного режима хранения   |    
  
Краситель добавляются в сырье в процессе производства, поэтому пластик никогда не нуждается в дополнительной покраске или лакировании, легкий монтаж, простой ремонт 
   
  
  
Идеальная основа для производства бесшовных многослойных сэндвич панелей для автофургонов. Производителям сэндвич панелей, для наилучшего склеивания предоставляется стеклопластик с отшлифованной поверхностью. Ширина от 1800 мм до 3600 мм. Возможность поставки стеклопластика в листах до 12 м длинной и в рулонах до 300 м, что позволяет увеличить рентабельность транспортировки стеклопластика и скорость производства панелей. 
 В современной лаборатории компании производителя имеется возможность создания особой продукции по технической спецификации заказчика  (варьировать содержанием стекловолокна в стеклопластике и других армирующих материалов, модифицировать температурные и механические свойства, любая расцветка по каталогу RAL и др.)  Широкий выбор поверхности стеклопластика: стандартная с гелькоут покрытием (наружный), ровинговой тканью, экономичная  без гелькоут (внутренний) или рельефная, поверхность может быть глянцевой или матовой.
  
 
Стеклопластик напольный с антискользящим покрытием.
Данный стеклопластик широко используется в коммерческом автомобилестроении как композитный напольный материал предотвращающий скольжение груза в кузовах фургонах. Стеклопластик не деформируется от перепада температур – рабочий режим: -45ºС до +120ºС, высокая устойчивость к агрессивным средам, не подвержен гниению, ржавлению,  плесени. Высокое сопротивление к пятнам и различным трещинам, ударам. Использование стеклопластика, позволяет на 20% облегчить массу фургонов (по сравнению с металлом), тем самым увеличить полезную грузоподъемность и сэкономить топливные расходы. Термальная устойчивость стеклопластика (низкий коэффициент теплопроводности). Благодаря гигиеническим свойствам стеклопластика – идеальная возможность для производства кузовов-фургонов предназначеных для перевозки  в охлажденном и замороженном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих специального температурного режима хранения. 
  
  
Сравнительная характеристика свойств стеклопластика, стали и алюминиевых сплавов.
| 
              | 
 Сталь  | 
 Алюминиевые сплавы  | 
 Стеклопластик  |  
| 
 Плотность (кг/м.куб)  | 
 7800  | 
 2640-2800  | 
 1700-1900  |  
| 
 Модуль упругости ГПА  | 
 210  | 
 70-71  | 
 >45  |  
| 
 Удельный модуль упругости, км  | 
 2692  | 
 2500-2689  | 
 2895-3056  |  
| 
 Предел прочности (для металлов предел 
текучести) при растяжении, МПа  | 
 240  | 
 50-440  | 
 1700  |  
| 
 Удельный предел прочности  
(для металлов предел текучести), км  | 
 3,1  | 
 1,8-16,7  | 
 89-94  |  
| 
 Отношение усталостной прочности 
к статической (число циклов 10 7)  | 
 0,26  | 
 0,27  | 
 0,29  |  
| 
 Теплопроводность при 20 ºС, Вт/м ºС  | 
 64  | 
 105-200  | 
 0,75  |  
| 
 Удельное объемное электрическое 
сопротивление, Ом × м  | 
 Проводник  | 
 Проводник  | 
 1,0×10 10  |  
| 
 Коэффициент линейного 
расширения,   × 10 6 град ‾ ¹    | 
 11,9-14,2  | 
 19,6-26,9  | 
 0,45-8,3  |  
| 
 Гигроскопичность   | 
  -  | 
 -  | 
 0,5  |  
| 
 Стойкость к воздействию химических 
агрессивных средств, солевых растворов   | 
 Не стоек. Требуется защита от 
коррозии  | 
 Подвержен электрохимической 
коррозии. Требуется специальная 
защита  | 
 Стоек  |  
| 
 Эксплуатационные затраты  | 
 Требуются регламентные работы 
не реже 1-2 раза в год  | 
 Требуются регламентные работы 
не реже 1 раза в год  | 
 Восстановление цветовой 
окраски по мере снижения  
ее интенсивности  |  
| 
 Возможность реализации  
архитектурно-дизайнерских решений  | 
 Требуется дорогостоящая  
реконструкция оборудования  | 
 Требуется дорогостоящая  
реконструкция оборудования  | 
 Требуется изготовление 
недорогой технологической 
оснастки  |    
  
  
		     
		 |