Стеклопластик рулонный
Стеклопластик для наружной и внутренней облицовки сэндвич панели. Транспортный стеклопластик.
Стеклопластик рулонный (стеклопластик листовой) представляет собой композитный материал.
Не деформируется от перепада температур – рабочий режим: -45ºС до +120ºС. Высокая устойчивость к агрессивным средам, не подвержен гниению, ржавлению, плесени. Высокое сопротивление к пятнам и различным трещинам Использование стеклопластика, позволяет на 20% облегчить массу фургонов (по сравнению с металлом), тем самым увеличить полезную грузоподъемность и сэкономить топливные расходы Термальная устойчивость (низкий коэффициент теплопроводности)
Благодаря гигиеническим свойствам стеклопластика – идеальная возможность для производства кузовов-фургонов предназначеных для перевозки в охлажденном и замороженном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих специального температурного режима хранения |
Краситель добавляются в сырье в процессе производства, поэтому пластик никогда не нуждается в дополнительной покраске или лакировании, легкий монтаж, простой ремонт
Идеальная основа для производства бесшовных многослойных сэндвич панелей для автофургонов. Производителям сэндвич панелей, для наилучшего склеивания предоставляется стеклопластик с отшлифованной поверхностью. Ширина от 1800 мм до 3600 мм. Возможность поставки стеклопластика в листах до 12 м длинной и в рулонах до 300 м, что позволяет увеличить рентабельность транспортировки стеклопластика и скорость производства панелей.
В современной лаборатории компании производителя имеется возможность создания особой продукции по технической спецификации заказчика (варьировать содержанием стекловолокна в стеклопластике и других армирующих материалов, модифицировать температурные и механические свойства, любая расцветка по каталогу RAL и др.) Широкий выбор поверхности стеклопластика: стандартная с гелькоут покрытием (наружный), ровинговой тканью, экономичная без гелькоут (внутренний) или рельефная, поверхность может быть глянцевой или матовой.
Стеклопластик напольный с антискользящим покрытием.
Данный стеклопластик широко используется в коммерческом автомобилестроении как композитный напольный материал предотвращающий скольжение груза в кузовах фургонах. Стеклопластик не деформируется от перепада температур – рабочий режим: -45ºС до +120ºС, высокая устойчивость к агрессивным средам, не подвержен гниению, ржавлению, плесени. Высокое сопротивление к пятнам и различным трещинам, ударам. Использование стеклопластика, позволяет на 20% облегчить массу фургонов (по сравнению с металлом), тем самым увеличить полезную грузоподъемность и сэкономить топливные расходы. Термальная устойчивость стеклопластика (низкий коэффициент теплопроводности). Благодаря гигиеническим свойствам стеклопластика – идеальная возможность для производства кузовов-фургонов предназначеных для перевозки в охлажденном и замороженном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих специального температурного режима хранения.
Сравнительная характеристика свойств стеклопластика, стали и алюминиевых сплавов.
|
Сталь |
Алюминиевые сплавы |
Стеклопластик |
Плотность (кг/м.куб) |
7800 |
2640-2800 |
1700-1900 |
Модуль упругости ГПА |
210 |
70-71 |
>45 |
Удельный модуль упругости, км |
2692 |
2500-2689 |
2895-3056 |
Предел прочности (для металлов предел
текучести) при растяжении, МПа |
240 |
50-440 |
1700 |
Удельный предел прочности
(для металлов предел текучести), км |
3,1 |
1,8-16,7 |
89-94 |
Отношение усталостной прочности
к статической (число циклов 10 7) |
0,26 |
0,27 |
0,29 |
Теплопроводность при 20 ºС, Вт/м ºС |
64 |
105-200 |
0,75 |
Удельное объемное электрическое
сопротивление, Ом × м |
Проводник |
Проводник |
1,0×10 10 |
Коэффициент линейного
расширения, × 10 6 град ‾ ¹ |
11,9-14,2 |
19,6-26,9 |
0,45-8,3 |
Гигроскопичность |
- |
- |
0,5 |
Стойкость к воздействию химических
агрессивных средств, солевых растворов |
Не стоек. Требуется защита от
коррозии |
Подвержен электрохимической
коррозии. Требуется специальная
защита |
Стоек |
Эксплуатационные затраты |
Требуются регламентные работы
не реже 1-2 раза в год |
Требуются регламентные работы
не реже 1 раза в год |
Восстановление цветовой
окраски по мере снижения
ее интенсивности |
Возможность реализации
архитектурно-дизайнерских решений |
Требуется дорогостоящая
реконструкция оборудования |
Требуется дорогостоящая
реконструкция оборудования |
Требуется изготовление
недорогой технологической
оснастки |
|