Стеклопластик рулонный

Стеклопластик для наружной и внутренней облицовки сэндвич панели.
Транспортный стеклопластик.

 
Стеклопластик рулонный (стеклопластик листовой) представляет собой композитный материал.
Не деформируется от перепада температур – рабочий режим: -45ºС до +120ºС.
Высокая устойчивость к агрессивным средам, не подвержен гниению, ржавлению,  плесени.
Высокое сопротивление к пятнам и различным трещинам
Использование стеклопластика, позволяет на 20% облегчить массу фургонов (по сравнению с металлом), тем самым увеличить полезную грузоподъемность и сэкономить топливные расходы
Термальная устойчивость (низкий коэффициент теплопроводности)
 
Благодаря гигиеническим свойствам стеклопластика – идеальная возможность для производства кузовов-фургонов предназначеных для перевозки  в охлажденном и замороженном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих специального температурного режима хранения 
 
Краситель добавляются в сырье в процессе производства, поэтому пластик никогда не нуждается в дополнительной покраске или лакировании, легкий монтаж, простой ремонт

 
 
 
Идеальная основа для производства бесшовных многослойных сэндвич панелей для автофургонов. Производителям сэндвич панелей, для наилучшего склеивания предоставляется стеклопластик с отшлифованной поверхностью. Ширина от 1800 мм до 3600 мм.
Возможность поставки стеклопластика в листах до 12 м длинной и в рулонах до 300 м, что позволяет увеличить рентабельность транспортировки стеклопластика и скорость производства панелей.

В современной лаборатории компании производителя имеется возможность создания особой продукции по технической спецификации заказчика  (варьировать содержанием стекловолокна в стеклопластике и других армирующих материалов, модифицировать температурные и механические свойства, любая расцветка по каталогу RAL и др.)
Широкий выбор поверхности стеклопластика: стандартная с гелькоут покрытием (наружный), ровинговой тканью, экономичная  без гелькоут (внутренний) или рельефная, поверхность может быть глянцевой или матовой.

 

Стеклопластик напольный с антискользящим покрытием.

Данный стеклопластик широко используется в коммерческом автомобилестроении как композитный напольный материал предотвращающий скольжение груза в кузовах фургонах. Стеклопластик не деформируется от перепада температур – рабочий режим: -45ºС до +120ºС, высокая устойчивость к агрессивным средам, не подвержен гниению, ржавлению,  плесени. Высокое сопротивление к пятнам и различным трещинам, ударам.
Использование стеклопластика, позволяет на 20% облегчить массу фургонов (по сравнению с металлом), тем самым увеличить полезную грузоподъемность и сэкономить топливные расходы.
Термальная устойчивость стеклопластика (низкий коэффициент теплопроводности).
Благодаря гигиеническим свойствам стеклопластика – идеальная возможность для производства кузовов-фургонов предназначеных для перевозки  в охлажденном и замороженном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих специального температурного режима хранения.
 
 

Сравнительная характеристика свойств стеклопластика, стали и алюминиевых сплавов.

          
Сталь
Алюминиевые сплавы
Стеклопластик
Плотность (кг/м.куб)
7800
2640-2800
1700-1900
Модуль упругости ГПА
210
70-71
>45
Удельный модуль упругости, км
2692
2500-2689
2895-3056
Предел прочности (для металлов предел
текучести) при растяжении, МПа
240
50-440
1700
Удельный предел прочности
(для металлов предел текучести), км
3,1
1,8-16,7
89-94
Отношение усталостной прочности
к статической (число циклов 10 7)
0,26
0,27
0,29
Теплопроводность при 20 ºС, Вт/м ºС
64
105-200
0,75
Удельное объемное электрическое
сопротивление, Ом × м
Проводник
Проводник
1,0×10 10
Коэффициент линейного
расширения,   × 10 6 град ‾ ¹ 
11,9-14,2
19,6-26,9
0,45-8,3
Гигроскопичность
 -
-
0,5
Стойкость к воздействию химических
агрессивных средств, солевых растворов
Не стоек. Требуется защита от
коррозии
Подвержен электрохимической
коррозии. Требуется специальная
защита
Стоек
Эксплуатационные затраты
Требуются регламентные работы
не реже 1-2 раза в год
Требуются регламентные работы
не реже 1 раза в год
Восстановление цветовой
окраски по мере снижения
ее интенсивности
Возможность реализации
архитектурно-дизайнерских решений
Требуется дорогостоящая
реконструкция оборудования
Требуется дорогостоящая
реконструкция оборудования
Требуется изготовление
недорогой технологической
оснастки
 
 
 
Скачать каталог стеклопластика  в формате .pdf